Поиск по этому блогу

четверг, 26 ноября 2015 г.

Попробовала сграффито и вырезать рисунок.

Попробовала сграффито и резать глину.
( Корейские дедушки не дают мне покоя :)
Скрутила кувшинчик. Подсушила до кожетвердого состояния.
Покрасила ангобами. Покрывной зеленый. Подсушила минут 5. Белый ( тонкий слой ), подсушила минт 5, малиновый покрывной . Подсушила минут 15 может.
Прорезала иглой рисунок.



Начала вырезать рисунок петлей. Ножей у меня нет . Петлей плохо, не удобно. Пришлось взять маленькую стаместку для дерева. Пробовала ещё скальпель, тоже неудобно и опасно,м ожно обрезаться сильно.

 Решила, что достаточно вырезала рисунок и стала зачищать ангобы стеком.

 В общем получилось уже мило, и я думала остановиться. Но потом оставила кувшин и ушла попить чай. А когда пришла , то показалось, что недостаточно глубоко вырезан рисунок.
Попробвоала прорезать глубже, показалось что порчу, но решила попробовать все же.
 И получилось значительно красивее.
Хотя я и забыла про то, что нужно будет прикрепить ручку ещё.
Верх довольно сильно подсох , пока я работала. И сам кувшин тоже довольно сильно подсох, но резать более влажную глину было бы сложно стаместкой, нужны острые ножи удобной формы.




Жаль было это ручкой закрывать :)



 Вот что получилось в итоге.


 
  

 Дальше он отправится в обжиг. :)
Хотя может быть ещё покрою прозрачной глазурью сразу....

Баночка
Пробую сграффито - эта статья
Пробую ангобы по утилю
Мой первый обжиг
Пробую инкрустацию красной глиной по белой глине
Эксперимент с углем и оливковым маслом

Комментариев нет:

Отправить комментарий