Поиск по этому блогу

четверг, 25 февраля 2016 г.

Тор на гончарном круге. Я - гончарный читтер ! :)

Надоело мне переминать уже поюзаную глину, и я решила вскрыть 30 килограммовый заныканый кусок. Такой он красивый, жирный такой...и фиг из него чего скрутишь. Какая-то глина эта красная , неподъмная. 



Я думала, может старый кусок пересох, но фиг там. Мяла, мяла, все равно не могу сдвинуть к центру , а чтобы опустить кусочек в килограмм всего, надо вставать и давить всем весом, и не хватает веса то моего ! Такая она плотная. Ну помяла на круге, сделала какой-то кривой горшок, смяла...расстроилась и скрутила маленький тор под маленький квасник читтерским способом.
Хахаха. Я - гончарный читтер! Смайлик «grin»
 Но зато у меня есть маленький и жирный тор для маленького , и видимо жирного, квасника! 
Читтерский он потому, что вероятно большой квасник так не скрутишь.
Там нужно поднимать внутренний и внешний стаканы и соединять их вверху. Но я не сильно расплющила кусок и когда разделяла на внутреннюю и внешнюю часть, опускала глину снаружи внутреннего стакана и он сам собой и получился. Осталось немного поднять внешний и развернуть внутренний.
Но получается не очнь то ровная стенка наружняя у внутреннего стакана, но посокльку она внутри тора, то не видно. 





Как правильно выкручивать тор на гончарном круге

Скопинские квасники с чудесной, но свинцовой, скопинской глазурью.




Смайлик «smile»

Комментариев нет:

Отправить комментарий