Поиск по этому блогу

понедельник, 23 мая 2016 г.

Мой первый обжиг с глазурями. Горшочек 1

Попробовала в первый раз использовать глазури.
Я купила несоклько , на пробу.
Прозрачную, прозрачную кракле и несколько эффектарных глазурей терраколор (огонь, матовое кракле и голубая ель ).
Прозрачные глазури были уже разведены под кисть, а эффектарные были в порошке и я разводила их сама.
Глазури я покупала в Лаборатории керамики. Обжигала там же, в квадратной 30 литровой печи на температуру 1050 C .
Утиль до этого был обожжен на 1000 С градусов ( и белый и красный ).
Некоторый утиль был из партии с недожегом. Но это не повлияло на обжиг с глазурью.


Часть изделий я покрывала кистью , часть поливом ( внутренние части ) .



Обожжен два раза до глазурования.
Утиль 1000 С
Роспись ангобами
Обжиг на 1000 С ( был недожег )



До первого утильного обжига



После первого утильного обжига и росписи ангобами, до глазуровки.
Я покрыла его прозрасной глаузрью S-0119 , в фасовке "под кисть"
Снаружи я покрывала его установив на круге , плоской кистью из синтетики , а потом затерла губкой. 2 слоя.
Круглая кисть не подошла потому что глазурь ложится не ровно, и натуральный волос пони слишком мягкий для глазури. 
Внутри поливом, наливала в горшок глазурь на одну треть горшка, наклоняла чтобы заглазуровать стенки до верха и выливала. 1 слой.
В результате видно, что глазур слишком густая для глазурования заливкой.
Слишком столстый слой внутри, видно что глазурь белая.

Слишком толстый слой глазури. Керамика.

Прозрачная глазурь стала белой из-за слишком толстого слоя.
Снаружи из-за губки глазурь стала потертой и не гладкой.
Ангобы стали яркими и сочными.
Глазурь стала шероховатой из-за протирания губкой.

Цвета ангобов под прозрачной глазурью стали яркими и сочными.



Комментариев нет:

Отправить комментарий