Поиск по этому блогу

суббота, 16 апреля 2016 г.

Странные чашки


Обжиг забронирован, а ничего толкового делать не хочется. Экспериментирую поэтому.
Делаю странные чашки. Вот две. Тлен и Безумие.
Шутка. Я ругалась давеча на то, что современное искусство полно тлена , депрессии и безумия. И вот, видимо, на что ругаешься. то и настигает :) Незаметно для меня они меня настигли и материализовались и теперь у меня есть одомашненные тлен и безумие в форме чашек :)

Чашка Тлен
Чашка Безумие




Зачем-то залощила скучный стакан, раскрашеный зеленым покрывным ангобом. Получилось интересно. Похоже на позеленевшую бронзу. Ну , это же медь, в конце-концов :)







А эта чашка из жгутов. Идея была в том, чтобы было кое-где видно жгуты, а кое-где была другая фактура гладкая, или глазурь кое-где, и кое-где что-то ещё.
Жгуты не получилось сделать видными, ну первый раз я делаю чашку из жгутов, потом сделаю ещё много и получится. А пока так вот, кисточкой и шликером добавила фактуры.
Кое-где немного белого ангоба. немного зеленого, немного белой глины, немнго пепла от благовоний, немного золы от радесканции и холорофитума.
Внутри зато фактура отличная, боюсь , правда, будет протекать эта фактура. Но на то он и эксперимент. чтобы научиться и понять.
Кажется весь обжиг этот будет сильно экспериментальный. 












Комментариев нет:

Отправить комментарий