Поиск по этому блогу

вторник, 5 апреля 2016 г.

Трещины при сушке.

Неприятности в процессе сушки подстерегли горшок.
Треснуло дно. Не насквозь, поэтому трещину я замазала шликером и отправила горшок в шкаф, досушиваться.
Поскольку это тестовый горшок, и он останется у меня, я решила его не ломать, а обжечь, что бы попробовать все же сварить в нем рис :). Надеюсь он не шарахнет в печи :)
Я думаю, что дно треснуло из-за того, что я не правильно горшок сушила. Венчик я обернула пленкой, что бы он не пересох и когда дно уже подсохло - венчик был ещё влажный. Тогда я ещё и перевренула горшок вверх дном и сняла пакет, вероятно поэтому дно треснуло - создалось сильное и неравномерное натяжение из-за неравномерного высыхания.

Стало ещё понятнее, когда я его поставила на круг вверх ногами. Оказалось, что верх сох неравномерно и горшок перекосило. Видиом от этого дно и треснуло.






Комментариев нет:

Отправить комментарий